Правила и условия

I. Общая информация

  1. «Камчатрыба» (https://камчатрыба.рф) – Компания, которая осуществляет продажу товаров по образцам на территории России, именуется далее Продавец;
  2. Физическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется далее Заказчик;
  3. Продавец предоставляет Заказчику информацию о потребительских свойствах товара, об условиях приобретения товара и цене, о порядке оплаты и доставке товара;
  4. Заказывая товар через Интернет Заказчик подтверждает свое согласие с настоящими правилами путем нажатия кнопки «Оформить», тем самым Заказчик заключает договор с Продавцом.
    Подтверждение означает, что Заказчик на условиях, указанных в настоящих правилах, согласен купить товар у Продавца.

II. Как оформить Заказ

  1. В интернет-магазине Продавца Заказчик выбирает понравившийся ему товар и помещает его в «Корзину»;
  2. Заказчик отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет или по телефону, предварительно заполнив электронную форму Заказа товаров Продавца, указывает способ доставки, желаемые дату, время и место доставки товара (если предусмотрено выбранным способом доставки);
  3. Получив Заказ, Продавец с Заказчиком согласовывает данные, указанные в Заказе по телефону или электронной почте.

III. Как оплатить Заказ

  1. Оплата Заказа производится Заказчиком в рублях за безналичный расчет через интернет-магазин или наличными используя наложенный платеж в отделении Почты России  при получении Заказа.

IV. О доставке Заказа

  1. Стоимость доставки зависит от способа доставки и региона доставки;
  2. Предусмотрена возможность самостоятельно забрать товар в одном из пунктов выдачи или отделений Почты России;
  3. Заказ доставляется после предварительного согласования по телефону с Заказчиком времени и места доставки.

V. Купля-продажа заказанного товара

  1. Компания несет ответственность за товар заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной;
  2. Оплата Заказа при получении товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо действует в интересах Покупателя и является его представителем;
  3. Вместе с Заказом выдается товарная накладная, кассовый чек, а также письменная информация о порядке и сроках возврата Заказа надлежащего качества;
  4. Заказчик (или его представитель) своей подписью подтверждает факт передачи ему Заказа и об отсутствии (наличии) претензий к качеству и внешнему виду Заказанного товара.

VI. Как рассматриваются споры

  1. Все претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

VII. Как обменять или возвратить товар

  1. Заказчик может обменять товар надлежащего качества в течение срока предусмотренного Законодательством Российской Федерации.
    Обмен товара проводится в случае, если этот товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также представлен документ, подтверждающий оплату указанного товара (накладная, чек на покупку, расписка курьера или другие документы).
    В случае обмена (возврата) товара Заказчику необходимо оплатить стоимость доставки.
    В случае, если был получен некачественный товар или доставлен не тот товар, который заказывался, оплата за повторную доставку не взимается.
    При оформлении процедуры возврата Заказчик пишет заявление на имя Продавца об обмене или возврате товара с указанием личных паспортных данных. Возврат (обмен) осуществляется в течение семи дней;
  2. Не могут быть обменены товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55в ред. от 20.10.1998 №1222, и от 06.02.2002 №81;
  3. Заказчик не может отказаться от надлежащего качества товара, который имеет индивидуально-определенные свойства, если этот товар может использоваться только приобретающим его Потребителем;
  4. При отказе Заказчика от товара Продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную Заказчиком согласно договора, за исключением расходов Продавца на доставку от Заказчика возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Заказчиком соответствующего требования;
  5. В случае если Заказчик желает обменять или возвратить товар ему необходимо в течение 7 дней с момента получения Заказа связаться с Продавцом по телефонам +7 (915) 229-47-97 +7 (916) 257-22-40 и разъяснить проблемный вопрос по рабочим дням с 10 до 18 часов. Представитель Продавца проинформирует Заказчика о его дальнейших действиях и о порядке обмена (возврата) товара.

VIII. Как отказаться от Заказа

  1. Заказчик может отказаться от сделанного Заказа до того момента, пока Заказ не будет направлен Продавцу.
    Это можно сделать самостоятельно на личной странице в разделе «Заказы», нажав на кнопку «Отмена». Стоимость доставки заказа в данном случае не удерживается;
  2. Заказчик может отказаться от своего Заказа, позвонив по телефонам в +7 (915) 229-47-97 +7 (916) 257-22-40;
  3. Заказчик вправе отказаться от сделанного Заказа в момент доставки, но при этом стоимость доставки будет удержана.